[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Реконструкция » Проект WW2-Airsoft: Западный фронт » Последний бросок. Весна 1945 (ПЕРВАЯ игра по ВВ2 на Дальнем Востоке. 6 мая 2012)
Последний бросок. Весна 1945
Paiper73Дата: Понедельник, 23.01.2012, 15:58 | Сообщение # 1
Vergeltungswaffe.

Май 1945 года…. Фашистская Германия капитулировала, в Европе наступил долгожданный мир, народы Европы празднуют окончание войны, мир вздохнул с облегчением, Вторая мировая война в Европе закончилась…..
…Но не тут то было…..и не все так просто, группа нацистских фанатиков из числа армейских СС, а также преданный сторонник Гитлера профессор фон Равенштайн решили изменить результат войны и использовать как последний аргумент против союзников оружие массового поражения созданное на основе секретных разработок Третьего рейха в области химии и биологии ожидающее своего часа на замаскированных базах на территории Германии. Для реализации своей чудовищной идеи группа эсэсовцев вместе с профессором начинает сбор данных для активации кодов запуска ракет Фау-1 и Фау-2 снаряженных смертоносным вирусом, способным уничтожить человечество.
…..Из анализа протоколов допросов немецких военнопленных и ученых разведка союзников установила факты создания в последние месяцы войны немецких секретных бункеров с находящимся в них «оружием возмездия», кроме того, были получены предварительные данные о намерениях неизвестной группы эсэсовцев приметить т.н. «чудо-оружие». Полученные данные очень скудные, в связи с чем, для сбора дополнительной информации, получения образцов чудо - оружия, а также для возможной ликвидации немецкой группы в предполагаемый район выдвигается союзная разведгруппа.
Недолгий мир вновь на волоске от катастрофы…..

Место проведения полигон: Левобережный. Ориентировочно 5 или 6 мая 2012 года.
Время игры не менее 7 часов.
Построение в 11 часов.
Инструктаж общий 11.00-11.30 часов.
Инструктаж команд 11.30-12.00 часов.

Задачи сторон.

НЕМЦЫ
Основные задачи.
- В установленных квадратах найти ключи для активации кода запуска ракет.
- Активировать коды запуска ракет ( профессор фон Равенштайн).
- Запустить ракеты с химическим и биологическим оружием из указанных квадратов.
- Уйти в нейтральную страну (эвакуация группы).
Вспомогательные задачи:
-Установить не менее 3 мин на путях возможного появления сил союзников.
-Встретить в назначенное время и указанной точке с агентом и получить от него документы и деньги необходимые для перехода границы с нейтральным государством.
-Захват пленного для получения информации о намерениях действиях союзников.
-Профессор фон Равенштайн при эвакуации должен выжить.

СОЮЗНИКИ
Основные задачи.
-Выдвинуться указанный район сосредоточения и ждать дальнейших приказов.
-Патрулирование территории и прочесывание квадратов, в которых замечена активность противника.
-Захват ключей с кодами запуска ракет и деактивация ракет.


"Rejoice O young man
in thy youth"
-Ecclesiastes
Группа: ВИК «Амурский Рубеж»
Город: Хабаровск
Сообщений: 438
Статус: Offline
 
Paiper73Дата: Понедельник, 23.01.2012, 15:59 | Сообщение # 2
-Пресечение запуска ракет немецкой группой.
-Получение образцов ОВ, а также образцов ракет.
-Ликвидация немецкой группы и ликвидация (захват) профессора фон Равенштайна.

Вспомогательные задачи.
-Поиск и обнаружение мин-ловушек.
- Захват или ликвидация немецкого агента.
-Захват пленного для получения информации о намерениях и действиях немцев.

ПРАВИЛА:
1. Стороны (кроме организаторов) не имеют никакой информации о точных задачах противника.
2. Мертвяк. Время отсидки 15 мин. Мертвяк у каждой стороны свой (он же и место временной базы). На маршруте движения групп мертвяков нет. Наличие каски минус 10 минут к отсидке в мертвяке.
Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) — засчитывается как обычное попадание. Запрещено поднимать и отбрасывать инициированную гранату. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения гранатой, участник обязан отвернуться от гранаты и закрыть голову руками.
3. После попадания игрок должен антуражно погибнуть и поваляться не менее 5 мин на месте, не поднимая оружия, положив поверх себя красную тряпку.
4. Обыск убитых.
Допускается обыск и изъятие у убитых противников ключей для запуска ракет, имитационных ракет, сигарет, спичек (зажигалок) личных документов, воды (переливание из фляг убитых), а также гранат. Нельзя изымать у убитых шары и карты местности (но снимать информацию с карт убитых на личные карты приветствуется).
Ранением считается попадание любым количеством шаров в конечности, кроме головы и тела, т.е. раненый это тот, кому попали шары (осколки от гранаты) в руки или ноги. Попадание в каску (при наличии таковой) тоже считается ранением. Раненый лежит 5 мин, на месте поражения обозначая красной тряпкой свое ранение, двигаться и стрелять не может, но имеет возможность кричать (желательно на «родном языке» и звать на помощь). В случае если по истечении 5 минут раненому бойцу не оказана медпомощь, либо он не взят в плен противником, он считается погибшим и направляется в мертвяк. Союзники своих раненых не добивают, у немцев есть возможность добивать своих раненых (при условии невозможности их лечения).
Раненых можно лечить. Для лечения раненого любой живой ( сам не убит и не ранен) член команды формально накладывает бинтовую повязку на поврежденную конечность ( лечение длится 1 минуту). Оказывать медицинскую помощь раненому можно только один раз, т.е. следующее попадание независимо от участков тела автоматическая смерть.
Раненых можно брать в плен. Для этого необходимо перенести раненого на дистанцию не менее 50 метров, т.е. вне зоны поражения противника и исключающую визуальный контакт с противником. Формальное лечение раненого в течении минуты накладываем формально повязку, после чего можно пленного допросить, на вопросы отвечаем честно в пределах игрового момента, время нахождения в плену не более 15 минут.
Плен.
В плен также можно захватывать противника, для этого необходимо подкрасься к противнику и несильно либо хлопнуть рукой по спине, либо несильно ткнуть стволом в спину.
После окончания времени плена, отпущенный или убитый в плену доходит до мертвяка и отсидев в нем 15 минут возвращается в игру.


"Rejoice O young man
in thy youth"
-Ecclesiastes
Группа: ВИК «Амурский Рубеж»
Город: Хабаровск
Сообщений: 438
Статус: Offline
 
Paiper73Дата: Понедельник, 23.01.2012, 16:02 | Сообщение # 3
5.Носимый боезапас – согласно уставов сторон и вооруженности бойцов. Количество гранат носимых бойцом не более 3 штук.
6.Тип магазинов – желателен только механический, при невозможности механического магазина и наличие бункера его перезарядка возможна только в мертвяке и только в заранее оговоренном количестве шаров (емкость полного боекомплекта), момент обговорим дополнительно..
7.Перезарядка механических магазинов в бою – в ручном режиме, с учетом емкости реального оружия +10 шаров.
8. Перезарядка в мертвяке возможна с использование лоадера.
9. Гранаты приветствуются антуражные образцы в рамках правил. Поражение гранатой ( убит) считается гарантировано если она взорвалась ближе 5 м, при большем удалении и одном поражении в одну часть тела ( рука, нога, туловище, каска) работает концепт раненого, при попадании двух и более осколков убит.
10. Тюнинг в рамках правил.
11. Пиротехника – мины для подрыва (6-8 корсар), гранаты стандарт не выше Корсара 4.
12. Все снаряжение, амуниция и вооружение только антуражные по существующим ограничениям и стандартам, изложенным в разделах на WW2. Цепи, браслеты, новомодные часы и перстни либо остаются дома, либо снимаются перед игрой, наручные часы, максимально подведенные под эпоху 40-х годов. Защитные очки только прозрачные светлые (очки-сетки, маски, желтые хамелеоны и т.п. новомодные образцы остаются дома). Прически участников аккуратные. Мелирование, косички, густые патлы пригодны для дискотеки, но не для данной игры.
13.Сигареты, спички, зажигалки, еда максимально антуражные под период ВВ 2.
14. Играем «на сухую» распитие спиртных напитков на игре запрещено, организаторы оставляют за собой право за нарушение данного пункта правил удалять с игры лиц в состоянии алкогольного опьянения.
15. При себе при острой необходимости можно носить сотовые только на режиме вибрации, а так же медикаменты необходимые по состоянию здоровья. Радиосвязь (рации) только у командиров сторон (мастеров игры).
16.Желательно наличие у всех участников фотоаппаратов (видеокамер) для фиксации игрового процесса (потом сделаем клип), изъятие у мертвых средств фото-видео съемки запрещены.
17. Организаторы могут изменить содержание правил в ходе игры, сообщив об этом другим участникам.
18. Участие фотографа. Данное лицо будет максимально стилизовано под эпоху 40-х годов.
19. Перед игрой будет построение с проверкой снаряжения и вооружения, организаторы оставляют за собой право удалить игроков несоответствующих указанным выше требованиям.

Участники:
-Немцы (для участия допуск только военнослужащим из числа армейских Ваффен -СС).
камфгруппа не менее 4 человек экипированные и вооруженные по стандартам изложенным в разделе ВС Рейха. ( ДОПОЛНЕНИЕ исключается лопатка, по желанию ношение газбака).
-профессор Равенштайн стандарта твердого нет, полувоенный тип, экипировка может смешанной, вооружение как немецким, так и трофейным роль вакантная.

-Союзники (американцы и британцы).
Смешанная американско - английская разведгруппа не менее 4 человек экипированные и вооруженные по стандартам изложенном в разделе ВС Союзников.
Немецкий агент (он же фотограф по совместительству) форма одежды гражданская


"Rejoice O young man
in thy youth"
-Ecclesiastes
Группа: ВИК «Амурский Рубеж»
Город: Хабаровск
Сообщений: 438
Статус: Offline
 
Paiper73Дата: Понедельник, 23.01.2012, 16:02 | Сообщение # 4
желательно приближенная к эпохе 40-х годов. роль вакантная.

Игровые концепты:
- Устанавливать и снимать мины может только один человек в каждой стороне (сапер).
- Активировать коды запуска ракет у немцев может только профессор фон Равенштайн (только в «живом» состоянии).
- После активации кодов запуска ракет профессором их запуск возможен только в указанном мастером игры квадрате (скрытый бункер).
- Старт ракеты считается засчитанным при условии присутствия при нем не менее 2-х «живых» немцев, а также при подготовке запуска ракеты немцами не менее 10 минут.
- Деактивация запуска ракеты союзниками возможна только командиром группы (при условии наличия кода запуска и «живого командира»).
- Захват образца отравляющего вещества с ракеты союзниками возможен только при наличии у них плененного профессора фон Равенштайна.
- Эвакуация немцев считается успешной при следующих условиях: выход в назначенное время в точку эвакуации, запуск ракеты, удержание точки не менее 10 минут, эвакуация считается успешной при условии, что профессор фон Равенштайн должен остаться в живых, вместе с ним должен выжить как минимум еще один немец.
- Допускается использование сторонами трофейного оружия и гранат.
- Подрыв мины (фугаса) радиус поражения 10 метров (все в зоне подрыва считаются мертвыми, вне зависимости от попадания поражающего элемента).
Заинтересованным в участии в проекте лицам прошу откликнуться, планируется приглашение на игру гостей из Владивостока... напоминаю, что это в первую очередь реконструкция в связи с чем, желающим поучаствовать в проекте необходимо изучить требования к участникам изложенные в соответствующем разделе...
Убедительная просьба лицам не планирующим свое участие в проекте не засорять тему пустыми разговорами....


"Rejoice O young man
in thy youth"
-Ecclesiastes
Группа: ВИК «Амурский Рубеж»
Город: Хабаровск
Сообщений: 438
Статус: Offline
 
НикитосДата: Понедельник, 12.03.2012, 13:57 | Сообщение # 5
Хороший сценарий. Надеюсь успею собраться.
Группа: ВИК «Амурский Рубеж»
Город: Хабаровск
Сообщений: 49
Статус: Offline
 
Paiper73Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 18:51 | Сообщение # 6
Итак, время игры 6 мая, сбор на левобережном полигоне в 10 часов, инструктаж команд, расход по лагерям. Мастера игры я со стороны камфгруппы Пайпера, со стороны союзников Егерь. В связи с тем, что часть заявивших о участии лиц не собралась к сезону. В сценарий со стороны союзников добавлена Красная армия ( количество обговаривается). Всем желающим прошу отписаться. Нужны еще двое помощников по одному на сторону, для охраны лагерей, подготовки пищи и возможно фотографирования игровых процессов.
Подготовка полигона 5 мая, я и желающие с обеда поедем готовить место.
ВНИМАНИЕ СБОРЫ ЗА ИГРУ С УЧАСТНИКОВ по 200 рублей с головы ( подготовка лагеря, пиротехника, бензин,аренда приводов, вода и ряд игровых предметов стоят денег). Шары приобретайте заранее.


"Rejoice O young man
in thy youth"
-Ecclesiastes
Группа: ВИК «Амурский Рубеж»
Город: Хабаровск
Сообщений: 438
Статус: Offline
 
Paiper73Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:44 | Сообщение # 7
Место проведения полигон: Левобережный. Ориентировочно 6 мая 2012 года.
Время игры не менее 5 часов.
Построение в 11 часов.
Инструктаж общий 11.00-11.30 часов.
Инструктаж команд 11.30-12.00 часов.

Задачи сторон.

НЕМЦЫ:
Основные задачи.
- В установленных квадратах найти ключи для активации кода запуска ракет. (коды находятся в красных пакетах, найти и изъять может любой живой член команды).
- Активировать коды двигателей ракет (немцы только Пайпер).
- Активация биологической смеси в ракете (немцы только профессор фон Равенштайн).
- Запустить ракеты с химическим и биологическим оружием из указанных квадратов.
- Уйти в нейтральную страну (эвакуация немецкой группы).
Вспомогательные задачи:
- Установить не менее 3 мин на путях возможного появления сил союзников.
- Захват пленного для получения информации о намерениях действиях союзников.
- Встретить в назначенное время и указанной точке с агентом и получить от него документы и деньги необходимые для перехода границы и нейтральным государством.
- Профессор фон Равенштайн при эвакуации должен выжить.

Порядок запуска ракеты:
Фаза № 1 активация двигателя ракеты.
Находясь около ракеты Пайпер (в «живом» состоянии) вскрывает конверт с кодом активации двигателя и по рации называет противной стороне код обнаруженный в пакете. После чего, после подтверждения кода наступает время прогрева двигателя 10 минут.
ВНИМАНИЕ!!! код активации (деактивации) двигателя к каждой ракете индивидуален.
Фаза № 2 активация биологической смеси в ракете.
После прогрева двигателя ракеты (по истечении 10 минут), происходит активация биологической смеси ракеты, для чего профессор фон Равенштайн вскрывает конверт, называет код активации биологического вещества (к каждой ракете свой индивидуальный), условно скручивает колпачок на ракете, сразу после чего, осуществляется непосредственный запуск ракеты. Ракета считается запущенной.

СОЮЗНИКИ

Основные задачи.

-Выдвинуться указанный район сосредоточения и ждать дальнейших приказов.
-Патрулирование территории и прочесывание квадратов, в которых замечена активность противника.
-Захват ключей с кодами запуска ракет (любой член команды) и деактивация двигателей ракет (только Егерь и только находясь около ракеты имея код деактивации).
-Пресечение запуска ракет немецкой группой.
-Получение образцов биологической смеси (отравляющего вещества) с ракет.
-Ликвидация (захват) профессора фон Равенштайна.

Вспомогательные задачи.

- Захват или ликвидация немецкого агента.
- Захват пленного для получения информации о намерениях и действиях немцев.
-Поиск и обнаружение мин-ловушек.
Порядок деактивации ракеты:
Егерь находясь около ракеты в живом состоянии вскрывает конверт с кодом деактивации двигателя и по рации называет противной стороне код обнаруженный в пакете. После чего, после подтверждения кода наступает время деактивации двигателя 10 минут, по истечении которого Егерь снимает блок управления запуска с ракеты, ракета считается деактивированной… но если блок управления попадет в руки немцев у них появляется возможность вновь активировать и запустить ракету по схеме активации.
Получение образцов ОВ ракеты:
При наличии пленного (раненого при условии оказания ему медицинской помощи) профессора фон Равенштайна и обнаружении при нем пакетов с кодами активации биологического оружия и наличии пакета с кодом деактивации двигателей ракеты союзники в месте нахождении ракеты, сначала проводят процедуру деактивации двигателей. После чего, профессор деактивирует биологическое вещество, после чего условно снимает контейнер с ним и передает союзникам. Деактивированная таким образом ракета запуску не подлежит.


"Rejoice O young man
in thy youth"
-Ecclesiastes
Группа: ВИК «Амурский Рубеж»
Город: Хабаровск
Сообщений: 438
Статус: Offline
 
Paiper73Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:45 | Сообщение # 8
ПРАВИЛА:
1. Стороны (кроме организаторов) не имеют никакой информации о точных задачах противника. Принцип игры линейный разыгрываем цели поочередно код активации двигателей, затем место запуска ракеты. Задачи ставит мастер игры с каждой стороны.
2. Мертвяк. Время отсидки 10 мин. Мертвяк у каждой стороны свой (он же и место временной базы). На маршруте движения групп мертвяков нет. Т.е. убитый в любом месте возвращается на базу. Наличие каски минус 5 минут к отсидке в мертвяке.
-Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) — засчитывается как обычное попадание. Запрещено поднимать и отбрасывать инициированную гранату. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения гранатой, участник обязан отвернуться от гранаты и закрыть голову руками.
3. После попадания игрок должен антуражно погибнуть и поваляться не менее 5 мин на месте, не поднимая оружия, положив поверх себя красную тряпку. Если ранение работает концепт раненого. ( см. ниже).
4. Обыск убитых.
Допускается обыск и изъятие у убитых противников ключей для запуска ракет, блоков управления запусков, имитационных ракет, сигарет, спичек (зажигалок) личных документов, воды (переливание из фляг убитых), а также гранат. Нельзя изымать у убитых шары и карты местности (но снимать информацию с карт убитых на личные карты приветствуется).
Ранением считается попадание любым количеством шаров в конечности, кроме головы и тела, т.е. раненый это тот, кому попали шары (осколки от гранаты) в руки или ноги. Попадание в каску (при наличии таковой) тоже считается ранением. Раненый лежит 5 мин, на месте поражения обозначая красной тряпкой свое ранение, двигаться и стрелять не может, но имеет возможность кричать (желательно на «родном языке» и звать на помощь). В случае если по истечении 5 минут раненому бойцу не оказана медпомощь, либо он не взят в плен противником, он считается погибшим и направляется в мертвяк. Союзники своих раненых не добивают, у немцев есть возможность добивать своих раненых (при условии невозможности их лечения).
Раненых можно лечить. Для лечения раненого любой живой ( сам не убит и не ранен) член команды формально накладывает бинтовую повязку на поврежденную конечность ( лечение длится 1 минуту). Оказывать медицинскую помощь раненому можно только один раз, т.е. следующее попадание независимо от участков тела автоматическая смерть.


"Rejoice O young man
in thy youth"
-Ecclesiastes
Группа: ВИК «Амурский Рубеж»
Город: Хабаровск
Сообщений: 438
Статус: Offline
 
Paiper73Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:45 | Сообщение # 9
Раненых можно брать в плен. Для этого необходимо перенести раненого на дистанцию не менее 20 метров, т.е. вне зоны поражения противника и исключающую визуальный контакт с противником. Формальное лечение раненого в течении минуты накладываем формально повязку, после чего можно пленного допросить, на вопросы отвечаем честно в пределах игрового момента, время нахождения в плену не более 15 минут. (за исключение профессора, при обнаружении при нем кодов активации биологического оружия, союзники могут использовать его для захвата биологического оружия).
Плен.
В плен также можно захватывать противника, для этого необходимо подкрасься к противнику и несильно либо хлопнуть рукой по спине, либо несильно ткнуть стволом в спину. После окончания времени плена, отпущенный или убитый в плену доходит до мертвяка и отсидев в нем 1о минут возвращается в игру.
5.Носимый боезапас – согласно уставов сторон и вооруженности бойцов. Количество
гранат носимых бойцом не более 3 штук.
6.Тип магазинов – желателен только механический, при невозможности механического магазина и наличие бункера его перезарядка возможна только в мертвяке.
7.Перезарядка механических магазинов в бою допускается в любом порядке (лоудер, ручной режим).
8.Перезарядка в мертвяке возможна с использование лоадера.
9. Гранаты приветствуются антуражные образцы в рамках правил. Поражение гранатой ( убит) считается гарантировано если она взорвалась ближе 3 м, при большем удалении и одном поражении в одну часть тела ( рука, нога, туловище, каска) работает концепт раненого, при попадании двух и более осколков в разные части тела гарантировано убит.
10. Тюнинг в рамках правил.
11. Пиротехника – мины для подрыва (6-8 корсар), гранаты стандарт не выше Корсара 4.
12. Все снаряжение, амуниция и вооружение только антуражные по существующим ограничениям и стандартам, изложенным в разделах на WW2. Цепи, браслеты, новомодные часы и перстни либо остаются дома, либо снимаются перед игрой, наручные часы, максимально подведенные под эпоху 40-х годов. Защитные очки только прозрачные светлые (очки-сетки, маски, желтые хамелеоны и т.п. новомодные образцы остаются дома). Прически участников аккуратные. Мелирование, косички, густые патлы пригодны для дискотеки, но не для данной игры.
13.Сигареты, спички, зажигалки, еда максимально антуражные под период ВВ 2.
14. Играем «на сухую» распитие спиртных напитков на игре запрещено, организаторы оставляют за собой право за нарушение данного пункта правил удалять с игры лиц в состоянии алкогольного опьянения.
15. При себе при острой необходимости можно носить сотовые только на режиме вибрации, а так же медикаменты необходимые по состоянию здоровья. Радиосвязь (рации) только у командиров сторон (мастеров игры).
16.Желательно наличие у всех участников фотоаппаратов (видеокамер) для фиксации игрового процесса (потом сделаем клип), изъятие у мертвых средств фото-видео съемки запрещены.
17. Организаторы могут изменить содержание правил в ходе игры, сообщив об этом другим участникам.
18. Участие фотографа. Данное лицо будет максимально стилизовано под эпоху 40-х годов.
19. Перед игрой будет построение с проверкой снаряжения и вооружения, организаторы оставляют за собой право удалить игроков несоответствующих указанным выше требованиям.


"Rejoice O young man
in thy youth"
-Ecclesiastes
Группа: ВИК «Амурский Рубеж»
Город: Хабаровск
Сообщений: 438
Статус: Offline
 
Paiper73Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:46 | Сообщение # 10
Сценарий последний вариант.... читаем, что бы понимать что делать...

"Rejoice O young man
in thy youth"
-Ecclesiastes
Группа: ВИК «Амурский Рубеж»
Город: Хабаровск
Сообщений: 438
Статус: Offline
 
Paiper73Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:49 | Сообщение # 11
УРА!!! Игра совершилась, учитывая что часть людей подвели и не выполнили свои обязательства по разным причинам в состав союзников была введна Красная армия, которая себя показала с лучшей стороны, доставляя много беспокойства немцам... погода радовала, дождя не было, а грязь с болотина сделала игру ОЧЧЧЧЧЧЧЧень интересной, это настоящий айрсофт-реконструкция, выкину немного фоток, более подробно завтра....


Прикрепления: 1552230.jpg (160.3 Kb) · 1999929.jpg (145.9 Kb)


"Rejoice O young man
in thy youth"
-Ecclesiastes
Группа: ВИК «Амурский Рубеж»
Город: Хабаровск
Сообщений: 438
Статус: Offline
 
Paiper73Дата: Понедельник, 07.05.2012, 16:55 | Сообщение # 12
Теперь отчет по игре... По сценарию из 5 ракет 3 ракеты запустили немцы, так что Лондон и Париж радиоактивные деревни.... но... при эвакуации вся немецкая группа полегла, поэтому вырваться в нейтральную страну не удалось, пленного немцы не взяли, растяжку поставили только одну, на которой всей толпой вместе с союзниками и подорвались..... Вообщем победила дружба. От себя лично и всего ВИКа "Амурский рубеж" выражаю всем огромное спасибо за участие в игре. Отдельное спасибо гостям Олегу 101я вдд США г. Владивосток- настоящий рядовой Райн и Максиму РККА c Камчатки - виртуоз опытный, со спринговой МП-хой, доставил много неприятностей немцам, а когда при эвакуации немцев у него в руках оказался Томпсон немцы не ушли в нейтральную страну..... не помог и двойной агент ( он же фотограф, он же Сержант с Биробиджана, ему отдельный респект за участие и помощь в игре ) Вообщем всем понравилось.... еще немного фото.

Провиант на немцев.

Хваленые носители демократии

Парни из Ваффен СС в обороне
Прикрепления: 2664946.jpg (61.9 Kb) · 6225718.jpg (129.5 Kb) · 8695878.jpg (178.1 Kb)


"Rejoice O young man
in thy youth"
-Ecclesiastes
Группа: ВИК «Амурский Рубеж»
Город: Хабаровск
Сообщений: 438
Статус: Offline
 
Paiper73Дата: Понедельник, 07.05.2012, 17:01 | Сообщение # 13
$IMAGE1$
Враг у ворот


Победа или смерть!


Не спасется рядовой Райн от немецкой пули


Томми в атаке
Прикрепления: 6330273.jpg (144.8 Kb) · 1907149.jpg (181.9 Kb) · 5645729.jpg (166.0 Kb)


"Rejoice O young man
in thy youth"
-Ecclesiastes


Сообщение отредактировал Paiper73 - Понедельник, 07.05.2012, 17:03
Группа: ВИК «Амурский Рубеж»
Город: Хабаровск
Сообщений: 438
Статус: Offline
 
Paiper73Дата: Понедельник, 07.05.2012, 21:10 | Сообщение # 14

враг не дремлет.


Победа или смерть


бум... и нету союзника
Прикрепления: 4931366.jpg (196.1 Kb) · 2694397.jpg (199.2 Kb) · 3869928.jpg (183.8 Kb)


"Rejoice O young man
in thy youth"
-Ecclesiastes
Группа: ВИК «Амурский Рубеж»
Город: Хабаровск
Сообщений: 438
Статус: Offline
 
ЕгерьДата: Понедельник, 07.05.2012, 22:37 | Сообщение # 15
Игра состоялась, несмотря ни на что. Проект открыт, желающими присоединиться - добро пожаловать.
Спасибо всем участникам. Огромная благодарность гостям с Владивостока (Олег 101я вдд США) и Камчатки (Максим РККА). Максу отдельный респект - только на моей памяти минимум три поражения из китайского спрингового МП40 - вот как надо воевать! А когда ему в руки попал привод... В общем эвакуация немцев оказалась порядком подпорчена... Немного фото.


Прикрепления: 0045781.jpg (163.4 Kb) · 9567586.jpg (150.9 Kb) · 5546428.jpg (134.0 Kb)
Группа: Руководство «Амурский Рубеж»
Сообщений: 644
Статус: Offline
 
Форум » Реконструкция » Проект WW2-Airsoft: Западный фронт » Последний бросок. Весна 1945 (ПЕРВАЯ игра по ВВ2 на Дальнем Востоке. 6 мая 2012)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: